Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi 9 месяцев и 24 дня
НАПОМИНАЮ, что заканчивается прием работ в АРФИ 2016 stormwind 10 месяцев и 23 дня
UPD: Приглашаем ВСЕХ в АРФИ 2016 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind год и 1 день
Архив новостей
Спрятать
Подавленные и недостойные. Глава 2. Теория Феникса
Автор: Анкхен Alastair
Страницы: [2 ]
     Где-то тихо тикали часы, отдаваясь небольшим эхом по всей маленькой комнатушке. Если пройти по длинному красивому пурпурному ковру дальше, в дальнюю часть комнаты, где виднелись длинные оранжевые занавески, развешанные в стиле барокко, то можно было увидеть эти громоздкие и красивые, стоящие на полу и напоминающие шкаф, часы, которые, покачивая в разные стороны тяжёлым золотистым маятником, тикали на довольно низких тонах. Огромный циферблат с позолоченными цифрами был тускло освещён слабой лампочкой, висящей в синем абажуре с жёлтой бахромой. Рядом с часами стоял стол, на зелёной поверхности которого были немного разлиты чернила, правда хозяин, очевидно, очень аккуратно и бережно вывел пятна с поверхности, о чём говорило присутствие лёгких следов чернил и немного розоватых, мокрых пятен, оставленных пятновыводителем. Местами на столе можно было увидеть красивые золотые фигурки-вкрапления, которые делали этот стол каким-то старинным, даже старше чем часы. Перед столом стоял достаточно большой и расписанный красивой резьбой, старинный стул из дуба. Его деревянные подлокотники, словно две волны, были закручены в своеобразные «улитки», которыми стул словно опирался на собственные передние ножки, как на палки. У стула была белая подушка, на которой были начертаны синие полки. На полу, рядом со столом и часами стояли большие узловатые, высокие, где-то с рост Сайфона, узорчатые и позолоченные канделябры, которые как не странно стояли здесь не просто для вида. Судя по застывшему, в форме рваных стекающих сосулек, воску, который свешивался аж с самих подставок для свечей, и, судя по горелым фитилькам самих свечек, которые аж пожелтели от старости, ими пользовались, и причём, пользовались уже давно. Позолоченные канделябры, даже со своим свисающим воском, который делал их только сложнее и красивее, прекрасно вписывались в голубые обои, на которых был нарисован, наверное, наипростейший узор, в виде маленького медного листочка. Во второй комнате, где висели оранжевые обои, словно освещающие всю комнату солнечным светом, отчётливо виднелся деревянный двурядный клавесин, чьи ножки были изображены в виде трёх колонн, на основании которых можно было увидеть золотые лепесточки и листики, а верх местами был украшен так же позолоченными фигурками. На угловатой крышке стоял горшок с ярким цветком красного цвета, который раскинулся во все возможные стороны. На некоторых его стебельках виднелись нераспущенные бутоны, некоторые из которых уже потихоньку начали раздуваться и пропускать через свои щёлки нежную ткань цветка. А на стенах, в дубовых расписных рамках, висели многочисленные художественные произведения Катфола. Они отличались во многом от общего стиля искусства Айсанара, который на показ гостям города выкладывает только идеально нарисованные и смонтированные на компьютерных программах рисунки, схожие больше с рисунками, выполненными в мультяшном стиле. Да, такой стиль рисунков хорошо был развит по всюду, и в нём были выполнены очень хорошие картины и рисунки, которые легко воспринимались и переваривались, подобно чипсам, что и делало этот стиль таким популярным. Он был простым, красивым, идеальным и понятным, но всё равно в нём чего-то недоставало. В картинах Катфола же не было ничего такого. Его картины не имели ничего общего с общепринятым стилем. Они, безусловно, были и красивы, но как-то по-своему. Катфол рисовал своим музам, а так же всем, кто только не был изображён на его полотне, какие-то немного неправильные мордочки, которые и делали его стиль таким уникальным. В его картинах, в больших случаях, не было красок. Они были нарисованы одним лишь только карандашом, но в них что-то было, в них что-то заставляло, хоть и не всех, смотреть на них, не отрывая взгляда. Это было то самое, что многие современные художники цивилизации Фурсау утратили. Это была индивидуальная эстетика, индивидуальное представление о красоте, свойственное только воистину творческим личностям. Многие загубили здесь своё истинное творческое восприятие и подавили его стандартным, расчётливым стилем и пошлостью. Конечно, и это не было лишено красоты и какой-то интимной эстетики, но это было только для узких кругов и никогда не являлось истинной красотой. Интимная романтика, порочная сестра любви, имела здесь большую популярность, но даже она не могла сравниться с творчеством Катфола, которое, несмотря на нестандартный, даже какой-то немного странный стиль, исходило от души и сердца, а не от желания типично кому-то понравиться или порадовать народ какой-нибудь новой художественной шуткой, пошловатой картинкой, а возможно, что даже безэстетичной и грязной. У Катфола был целый свой мир, целая утопическая цивилизация, которуюй он выдумал и создал сам, и, в основном и изображал на своих картинах. Это и было его главной музой – идеальный мир, где всё всегда бы было хорошо. Где бы всегда все чувствовали бы счастье. Да, если бы всё так же было и здесь, то возможно Сайфон и не ушёл бы отсюда. И как это не казалось странным, общественность Айсанара была груба к таким художникам, как Катфол. Многие, ослеплённые расчётливой красотой стандартов, такое творчество не воспринимали и даже творчеством и не считали. От чего бы не проявить вежливость к творцу и высказать ему больше снисходительных комментариев, помочь ему разобраться, что лучше сделать из желаемого самим творцом. Так ведь нет! Здесь на подобное самовыражение частенько рявкали с просьбами не замусоривать «творческую копилку» Айсанара. Но не это было самым страшным. Самым страшным было, что большее количество Айсанарцев просто-напросто игнорировали такие творения, не обращали внимания. А ведь автор старался, как только мог. Ну, разве ему не обидно? А если у него слабая психика? Так вместо помощи большинство стремится пофигично его игнорировать, бросая на произвол судьбы, ветру на руки, со словами: «Да ну его, нытик и всё!». Таким образом, многие, не замечая этого, учат новичков жестокости, а жестокость накапливается в рядах Айсанарцев, делая их цивилизацию чудовищным воплощением зла. Воплощением всего мирового равнодушия, которое задавливает романтиков и новичков под колёсами своих стандартов. В результате, новички выживают в жутко малом объёме, с гулькин носик, да и в нём собираются не лучшие лица, избитые и оскаленные на жизнь. Они продолжают сражаться, грубеют и часть из них становятся монстрами, бездушными монстрами. Таким образом, Айсанар стал местом, где стандартная и расчётливая красота подавляла истинную красоту мысли. Новички приходят сюда, что бы продемонстрировать себя в творчестве, но, в случаи, если их работы не нравятся мастерам, вместо помощи они получают оскорбительный комок грязи в морду или же порцию затылков вместо глаз. Больно, жутко больно, когда цена твоих стараний всего лишь взгляд, «хмык», да игнорирование. Больно, когда тебя не замечают, либо замечают в худших тонах. Катфол, какими то судьбами смог найти здесь свою публику, в отличии от Сайфона, который так и не смог никого собственно удивить или показать всем какой-нибудь шедевр.
    Катфол сидел за круглым обеденном столом и всё время смотрел на Хиро, который, свернувшись клубочком, спал, посапывая своим розовым носиком и изредка полизывая свой маленький и аккуратный коготь своим язычком. Сайфон сидел напротив и размышлял о погибших судьбах Айсанара, о тех, кого не признали и задавили здесь критикой, а когда задавили, то и морально убили. Он изредка вертел у себя в руках ложку, то и дело посматривая на своё отображение в её поверхности. Кто он? Простой лев? Если так, то тогда зачем его породили на свет? Изгнанник? Самоучка? А может и ничтожный недоучка? Вполне вероятно. Но с этим пора что-то делать. Пора продвинуть свою карьеру. Стоп, а может и не только себе? Да, те, кто думают только о себе, однажды и ранили Сайфона, и нельзя им подражать, ибо он сам станет одним из них, ибо он станет звеном в порочной цепи, называемой равнодушием, ибо он сам встанет в порочный круг и замкнёт его. Этого делать нельзя. Тогда, кто он? И чем он тут будет заниматься?
    Катфол перевёл взгляд на него.
    – Сколько лет вас тут не было… – сказал вдруг он.
    – Не так уж и долго. – Вздохнув, ответил Сайфон и осмотрел комнату. – А знаете, а я уже успел соскучиться по стенам этого города. Может быть, я и зря так воспринимал этот город?
    – Скорее всего, хотя, знаете, вы тоже были по-своему правы. Я тоже сталкивался с тем, с чем столкнулись и вы.
    – Вам тоже резало душу это чувство? – Приподнял голову Сайфон с каким-то даже счастьем в душе, что он не один, но в то же время и с сочувствием.
    – Да, и больнее ничего быть не может. – Катфол медленно опустил голову.
    Внезапно в комнату ворвался мерзкий сквозняк и приподнял шторы. На секунду стало ужасно холодно. Кончики лап Сайфона стали потихоньку замерзать, и он начал ёжится. Хиро вновь замяфчил, укутываясь в голубое одеяло и сворачиваясь чуть ли не в клубочек. Катфол поёжился и вздохнул.
    – То же самое чувствуешь, когда тебя игнорируют. – Сказал вдруг он. – Буд-то ты никому не нужен и с тобой никто не хочет говорить. Буд-то ты – никчёмный отброс.
    Сайфон вновь посмотрел на своё отражение на ложке, на котором играл небольшой белый блик от света. Его душу и так терзали разные холодные мысли, о погибших душах, на которых всего лишь не обратили внимание. А теперь ему казалось, что и сам Айсанар потихоньку уходил в небытие. А из-за чего? Из-за чего вымирают некоторые цивилизации Фурсау? Из-за равнодушия. Равнодушие порождает боль, боль – разочарование, разочарование – потерю смысла жизни. А потеря смысла жизни может породить сокращение жителей Айсанара один за другим, а это приведёт к опустошению… вот так и вымирают потихоньку наши цивилизации, вот так нас и забывают. А потом и не останется никого, всего лишь от не брошенного взгляда, от работы, оставленной без чужого внимания. Ушедших Айсанар забывает навсегда, не понимая, что он, как и вся цивилизация, и держится на них… Минус один жилец, минус второй и опоры больше нет. И рухнут его стены, погребя под собой всё, за что боролись и что творили эти пушистики. Остане...
Страницы: [2 ]
Комментарий
Информация
 
 
Страницы: []
[icon=Дремлющий]
Дремлющий
Писатель рассказов (Участник)
Сообщений: 9 / 2305
# 07 Июня 2009 15:53
Ваша попытка впихнуть в мои маленькие и сладкие мозги абзац объемом 1013 слов, блестяще провалилась!
Ужас!
Просто кошмар!
Все туда собрали — и обстановку, и художников, и их обсуждение, и сожаления, что не так обсуждают, и намеки на то как этих художников, бедных и горемычных, не понимают, не ценят, не любят...
Да-а-а...
Разбить! Разбить не менее чем на 3 абзаца! Лучше на 4 или на 5.
Ответить
Комментарий:
[icon=Анкхен Alastair]
Анкхен Alastair
Электронщик (Участник)
Сообщений: 0 / 5647
# 08 Июня 2009 11:53
Вы думаете это возможно?
Зверя зверь поймёт, у людей не так. (с) Le Gor
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 66 / 12780
# 07 Июня 2009 09:43
Я усматриваю тут политические мотивы... :)
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
[icon=Анкхен Alastair]
Анкхен Alastair
Электронщик (Участник)
Сообщений: 0 / 5647
# 07 Июня 2009 11:34
Конечно они тут есть... Только прошу вас, не надо это раздувать в сообщениях, а то мне малесь боязно... Сами понимаете :)
Зверя зверь поймёт, у людей не так. (с) Le Gor
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 66 / 12780
# 07 Июня 2009 11:36
Так уже все все видели, что уж тут скрывать-то?
Я то уже тут... :)
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
[icon=Анкхен Alastair]
Анкхен Alastair
Электронщик (Участник)
Сообщений: 0 / 5647
# 07 Июня 2009 12:38
Ou,... Le nakeš, le nakeš! Ore nijal ha-re gevareš! *паникует, спрятался*
Зверя зверь поймёт, у людей не так. (с) Le Gor
Ответить
Комментарий:
[icon=Наэглин]
Наэглин
Фурри-художник (Модератор)
Сообщений: 66 / 12780
# 07 Июня 2009 12:41
Den вezirk оttsepit'. Niemanden, und nicht einzulassen nicht auszugeben. Die allgemeine Prefung der Ausweise! :)
Ладно, ладно... шучу.
На деле, если узнать историю, все несколько не так...
Древнее Зло пробудилось.
Ответить
Комментарий:
Ответ от Анкхен Alastair 08 Июня 2009 10:49 (раскрыть)
[icon=E.J.SanYo]
E.J.SanYo
Фурри-художник (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 152 / 11878
# 06 Июня 2009 20:01
Хмм хмм, мну однако замечает некие «параллели и анналогии»..мну прав? f;)
Девиз века машин — зуб за зуб.© Хуго Штейнхаус
Ответить
Комментарий:
[icon=Анкхен Alastair]
Анкхен Alastair
Электронщик (Участник)
Сообщений: 0 / 5647
# 07 Июня 2009 11:26
Абсолютно правы :)
Зверя зверь поймёт, у людей не так. (с) Le Gor
Ответить
Комментарий:
(удаленный комментарий) от romka 06 Июня 2009 18:29
[icon=Анкхен Alastair]
Анкхен Alastair
Электронщик (Участник)
Сообщений: 0 / 5647
# 07 Июня 2009 11:26
А в третьей главе её ещё больше :)
Зверя зверь поймёт, у людей не так. (с) Le Gor
Ответить
Комментарий:
[icon=Taka-Tim]
Taka-Tim
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 2 / 4353
# 06 Июня 2009 15:04
Совсем неплохо написанно )) Но я бы делал некоторые предложения покороче, для на два. Просто когда дочитываешь длинное предложение, теряется смысл написанного в начале.
"Все, что не делает мне хуже - делает мне лучше!" (с) Stan_kz
Ответить
Комментарий:
[icon=Анкхен Alastair]
Анкхен Alastair
Электронщик (Участник)
Сообщений: 0 / 5647
# 07 Июня 2009 11:11
Спасибо за совет, это у меня бывает такое, что я делаю огромные предложения. Просто пытаюсь описать все подробности, и получается вот такое.
Зверя зверь поймёт, у людей не так. (с) Le Gor
Ответить
Комментарий:
Страницы: []
Сейчас на сайте 405 пользователей
2 фурря и 377 гостей и 26 роботов
 
FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2017 FurNation.ru